В краевом министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта состоялось совещание о ходе исполнения плана по строительству детских садов | Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Министерство дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
Сегодня 14 декабря 2018 года
Предыдущий месяц Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

В краевом министерстве строительства, дорожного хозяйства и транспорта состоялось совещание о ходе исполнения плана по строительству детских садов

22 июля 2015

Вопросам строительства на Ставрополье детских дошкольных образовательных учреждений было посвящено совещание, которое провел министр Игорь Васильев.

В совещании приняли участие заместители глав администраций муниципальных районов и городов и руководители проектных и подрядных организаций, ответственные за строительство данных объектов.

В крае сегодня строится десять детских садов. Несмотря на разный уровень их строительной готовности, строительство этих объектов должно быть закончено уже в этом году. Самые крупные садики, на 280 мест, строятся в Светлограде, Минеральных Водах, в станице Суворовской и в хуторе Красный Пахарь. Объекты по 160 мест появятся в Ставрополе, Буденновске и в селе Эдиссия, на 140 мест - в селе Надежда, и небольшие, стоместные садики появятся в Арзгире и станице Подгорной.

В ходе совещания Игорь Васильев указал на недопустимость срывов сроков ввода в эксплуатацию детских дошкольных образовательных учреждений.

Затем состоялось заслушивание отчетов муниципалитетов о проделанной в части строительства детских садов работе и о имеющихся проблемах.

С целью контроля строительных работ объекты дошкольных образовательных учреждений будут посещаться министром еженедельно. Так, в эту пятницу, 24 июля, Игорь Васильев проинспектирует ход строительства детских садов в Петровском муниципальном районе и в селе Надежда Шпаковского муниципального района.