Около 600 единиц техники подготовлено в крае для работы в осенне-зимний период | Министерство дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Министерство дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
Сегодня 12 декабря 2017 года
Предыдущий месяц Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Около 600 единиц техники подготовлено в крае для работы в осенне-зимний период

01 декабря 2017
Около 600 единиц техники подготовлено в крае для работы в осенне-зимний период

На Ставрополье работы по подготовке к осенне-зимнему периоду начались еще в августе текущего года. В период подготовки был проведен ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий, профилировка и ремонт гравийных покрытий, профилировка обочин, нанесена горизонтальная дорожная разметка и заменены дорожные знаки.

Сегодня для работы в осенне-зимний период в крае подготовлено около 600 единиц техники, в том числе комбинированные дорожные машины, машины для уборки снега, для посыпки противогололедными материалами. Также, проведена заготовка противогололедных материалов и подготовлены базы для их хранения, выполнен ремонт дорожной техники, подготовлены теплые боксы для техники и помещения для отдыха рабочих и водителей.

С 20 ноября все подрядные организации переведены на круглосуточный режим дежурства.

Важно отметить, что в качестве противогололедных материалов в Ставропольском крае применяется пескосоляная смесь – это 90 % песка и 10 % соли. Сегодня в дорожных организациях края заготовлено 4,9 тысяч тонн технической соли и 39 тысяч тонн песка, что является достаточным количеством для зимнего периода. Данная смесь относится к комбинированным типам противогололедных материалов, то есть обладает как химическими, так и фрикционными свойствами. В частности, за счет наличия в составе технической соли такая смесь понижает температуру замерзания воды, ускоряя плавление снежно-ледяных отложений и, в то же время, повышает шероховатость дорожного покрытия, обеспечивая, тем самым, сцепление с ним колеса автомобиля.