На Ставрополье завершены работы по капитальному ремонту участков трассы «Кавказ» | Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края
Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Министерство строительства, дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
Сегодня 18 октября 2017 года
Предыдущий месяц Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

На Ставрополье завершены работы по капитальному ремонту участков трассы «Кавказ»

20 декабря 2016
На Ставрополье завершены работы по капитальному ремонту участков трассы «Кавказ»

Заместитель председателя Правительства Ставропольского края Роман Петрашов и министр строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края Игорь Васильев приняли участие в открытии 2-х отремонтированных участков трассы «Кавказ».

В мероприятии также приняли участие министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов и заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

Автомобильная дорога "Кавказ" является основным узлом в транспортной системе Кавказских Минеральных Вод и играет большую роль в развитии экономики регионов.

Один отремонтированный отрезок трассы находится в черте Минеральных Вод, а другой проходит по границе Ставропольского края с Кабардино-Балкарией и располагается вдоль озера Тамбукан.

Длина обновленных участков составляет в общей сложности 11,6 км.

Капитальный ремонт данного участка автодороги с параметрами Iб-II технической категории выполнен за счет средств федерального бюджета.

В рамках капитального ремонта произведены работы по усилению дорожной одежды, капитальный ремонт пересечений и примыканий, полная замена водопропускных труб, установка и замена барьерного ограждения, устройство тротуаров, автобусных остановок, переустройство светофорных объектов, переустройство линии электроосвещения. В целях обеспечения безопасности дорожного движения выполнены мероприятия по обустройству дорожными знаками, перильным ограждением, сигнальными столбиками, горизонтальной дорожной разметкой и установке бортового камня.

Для реконструкции дороги использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон, который устойчив к разрушениям и продолжает оставаться ровным даже при внушительных нагрузках, а также самостоятельно избавляется от лишней влаги, устойчив к подтоплениям и размытию, что особенно актуально для второго участка, располагающегося около озера Тамбукан.