Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Министерство дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
Сегодня 24 ноября 2017 года

Информация по обращениям граждан, поступившим в министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края за период с 01.01.2017 по 31.03.2017

Опубликовано: 07 апреля 2017

В I квартале 2017 года в министерство на рассмотрение в письменной и устной форме поступило 418 обращений граждан, их них:

186 были направлены непосредственно в адрес министерства, в том числе 14 было принято по «Телефону доверия» министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края; в ходе выездных приемов граждан – 12, в ходе личного приема граждан –13;

232 направлены по компетенции из аппарата Правительства Ставропольского края, в их числе: адресованные Президенту Российской Федерации – 83; поступившие на «Телефон доверия Губернатора Ставропольского края» – 19.

Основные вопросы, затронутые в обращениях: предоставление субсидий муниципальным образованиям Ставропольского края на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Ставропольского края, транспортное обслуживание маршрутов межмуниципального сообщения в Ставропольском крае, нарушение правил пассажирских перевозок, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, соблюдение правил землепользования и застройки при осуществлении строительства, нарушение градостроительных норм.

Актуальными остаются проблемы улучшения жилищных условий льготных категорий граждан, имеющих право на обеспечение жильем. В основном, это ветераны Великой Отечественной войны и члены их семей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, а также инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, молодые семьи.

Поступали жалобы на отказ органов местного самоуправления в признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и заявления с просьбами о консультациях и разъяснениях по условиям участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, правилам предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.

Также были жалобы на незаконное строительство жилых или коммерческих объектов, нарушение законодательства о градостроительной деятельности при «точечной» застройке придомовых территорий.

В числе обратившихся граждан – пенсионеры, рабочие и служащие, безработные, работники органов местного самоуправления края, предприниматели. Часть заявителей относится к различным льготным категориям граждан (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, члены их семей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий; ветераны, инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов; ветераны боевых действий, молодые семьи; граждане, признанные вынужденными переселенцами и выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненным к ним местностям; граждане, подвергшиеся радиации вследствие радиационных аварий и катастроф; граждане, уволенные с военной службы).

Обращения граждан рассматриваются в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством специалистами министерства, в компетенцию которых входят указанные в обращении вопросы. Результаты рассмотрения поступивших обращений граждан оформляются в виде письменных ответов-разъяснений по существу поставленных вопросов, которые направляются заявителям и при необходимости – в орган, направивший данное обращение.

Выездные личные приемы граждан министром строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края проводятся ежемесячно, график выезда в районы (города) соблюдается. В ходе проведения выездных приемов граждан руководством министерства преимущественно давались устные разъяснения в ходе проведения приема.

Итоги проведенных личных и выездных приемов граждан регулярно размещаются на общедоступном официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Особое внимание направлено на устранение причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, и совершенствованию работы с обращениями граждан. Организована работа «телефона доверия» и Интернет-приемной министерства. Информация о работе с обращениями граждан размещена на сайте министерства.

Одна из эффективных форм связи с населением – это личный прием граждан министром и его заместителями, которая является неотъемлемой частью их деятельности и рассматривается как важная составная часть работы с гражданами. В министерстве составлен график приема граждан руководителями министерства, который неукоснительно соблюдается.

Также руководством министерства осуществляется прием в единый день личного приема граждан руководителями органов исполнительной власти Ставропольского края.

Предварительная запись на прием осуществляется по просьбам граждан, в том числе по телефону.

Работа с заявлениями, жалобами и предложениями граждан, поступающими в министерство, в том числе контроль за сроками их рассмотрения, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.