Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: С С С
Министерство дорожного хозяйства
и транспорта Ставропольского края
Сегодня 22 ноября 2017 года

Статистические данные о работе с обращениями граждан в министерстве дорожного хозяйства Ставропольского края в 2011 году

Опубликовано: 20 декабря 2011


2010 г.

2011 г.

Поступило письменных обращений граждан

184

146

в т.ч. доложено руководству

184

146

взято на контроль

184

146

Проведено с выездом на место

17

14

Сколько выявлено случаев волокиты, либо нарушения прав и законных интересов заявителей

-

-

Сколько должностных лиц, виновных в нарушениях прав граждан, понесли наказание

-

-

Принято на личном приеме

97

206

в т.ч. руководителем

86

196

его заместителями

11

10

Поступило обращений на «Телефон доверия»

1

13

Наличие подразделения по организации работы с обращениями граждан (полное наименование)

Нет

Нет

Наличие документа, регламентирующего работу с обращениями граждан (инструкция, положение, порядок), его полное название, дата принятия

Административный регламент исполнения министерством дорожного хозяйства Ставропольского края государственной функции по осуществлению приема граждан и обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок

Административный регламент исполнения министерством дорожного хозяйства Ставропольского края государственной функции по осуществлению приема граждан и обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок

Какие принимались документы, направленные на совершенствование работы с обращениями граждан за последние три года, их полное наименование и дата принятия

Административный регламент исполнения министерством дорожного хозяйства Ставропольского края государственной функции по осуществлению приема граждан и обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок;

приказ министерства от 12 ноября 2010 года «Об организации проведения единого дня прямых телефонных линий между руководителями министерства и населением»

№ 127 - од

-


- Общее количество обращений граждан за 2011 год – 440